Сервисный центр оказывает спектр услуг на рынке более 12 лет.

КАЧЕСТВО
Современное оборудование и команда инженеров-профессионалов – гарантия качественно выполненных работ. Сервисный центр обладает обширным набором инструментов и контрольно-измерительного оборудования для диагностики и устранения технических неисправностей. Инженеры центра проходят регулярное обучение и сдают квалификационные экзамены. Высокий уровень специалистов подтвержден сертификатами от ведущих ИТ-компаний – Xerox, Kyocera, Ricoh, APC, Epson и др.
СКОРОСТЬ
На складе Сервисного центра всегда в наличии запас оригинальных деталей и комплектующих, что гарантирует оперативное выполнение ремонта. Срок оказания услуг не превышает одного рабочего дня (для работ, не требующих заказа запчастей). Отлаженные каналы закупки позволяют максимально быстро приобрести оригинальные комплектующие для офисной техники любого производителя.
УДОБСТВО
Возможность выезда к заказчику, стабильная система учета и информирования являются гарантией комфортного сотрудничества. Инженеры сервисного центра готовы оперативно выехать к заказчикам — устранить неполадки оборудования на месте или забрать технику в ремонт. Учет принятого оборудования и ремонтных работ ведется в программе «1С», а также в системах учета сервисных партнеров. На каждом из этапов ремонта клиент имеет возможность получить подробную информацию о ходе работ по удобному для него каналу связи.
ГАРАНТИИ
Сервисный центр «КТС» несет ответственность за все ремонтные работы. При получении оборудования клиенту выдается документ, детально описывающий перечень оказанных в ходе ремонта услуг и сроки гарантии на выполненные работы.

Ремонт и обслуживание офисной техники

Современное оборудование и команда инженеров-профессионалов – гарантия качественно выполненных работ. Сервисный центр «КТС» выполняет ремонтные, восстановительные и профилактические работы, связанные с офисной техникой: ноутбуки, мониторы, телевизоры, принтеры и МФУ, мат.платы, картриджи для печатного оборудования, блоки питания и многое другое.

Покопийный контракт

Покопийный контракт – бережное отношение к расходам на печать.

Обслуживание в рамках покопийного контракта – это организованное взаимодействие заказчика и исполнителя работ, включающее:

  • Профилактические работы;
  • Плановые действия по замене запчастей и узлов оборудования;
  • Обслуживание картриджей — ремонт, заправка, замена;
  • Ежеквартальная диагностика оборудования;
  • Профилактика неисправностей, плановая замена изношенных узлов сканеров, МФУ, принтеров и прочего оборудования;
  • Обучение и консультирование персонала;
  • Срочное восстановление работоспособности оргтехники;
  • Предоставление техники из подменного фонда на время ремонта.

Обслуживание на основе покопийного контракта предполагает учет работы техники по интенсивности с оплатой в зависимости от ее реального использования. Для организации учета предусматривается применение счетчиков созданных копий — оплата производится на основании указанной в договоре стоимости печати одного листа (одной стороны листа формата А4)

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решения вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объемов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.).

Прайс на услуги Сервисного Центра

Прайс на 2018г.

Оставить заявку



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных